О сайте

Интердам

Создание безопасных условий труда по всему миру.

Миссия InterDam заключается в предоставлении высококачественной продукции, создающей безопасные условия труда для людей, работающих в опасных условиях на море и на шельфе по всему миру. Для этого мы проектируем и создаем стандартные и индивидуальные продукты для использования на море и на суше.

Наша компания гарантирует качество в соответствии со стандартами ISO 9001:2015, а вся наша продукция имеет сертификаты одобрения от таких органов, как Lloyd's, DNV, USCG и ABS.

Сертифицированные противопожарные двери, противопожарные двери и стеновые системы
Мы предлагаем противопожарные двери в сверхпрочном, полностью сертифицированном ассортименте, удовлетворяющем требованиям по огнестойкости от A0 до H120, включая струйные двери. Наши двери выдерживают давление струйной обработки до 2,5 бар. Наши инновационные конструкции стальных стенок состоят из болтовых или сварных систем, подходящих для различных ситуаций на море и в открытом море. Наша продукция соответствует всем классам огнестойкости (A0, A60, A120, H0, H60, H120), а также требованиям по огнестойкости струйной обработки, и наши системы покрывают сопротивление струйной обработке давлением до 2,5 бар. Наш ассортимент и продукция дополняют наши собственные системы облицовки (защиты от струйной обработки), жалюзи и теплозащитные экраны собственной разработки.

Мы работаем с самыми требовательными компаниями
Наш обширный опыт работы на рынках нефтегазовой и ветровой энергетики позволяет нам помогать клиентам по всему миру. Мы являемся экспертами в удовлетворении строгих требований некоторых из самых требовательных мировых компаний. Для этого мы прилагаем все усилия, чтобы найти оптимальный баланс между инженерными решениями и стандартизированной продукцией, так как мы помогаем вам выбрать наиболее подходящее стеновое решение для вашего проекта. Проектирование, инжиниринг - и, самое главное, разработка продукции и структурные расчеты - все это выполняется собственными силами с помощью хорошо обученного, профессионального персонала.

Экономичная, высококачественная работа
Мы используем требования наших клиентов к производительности и технические спецификации для того, чтобы предоставить наиболее рентабельную продукцию для каждого конкретного проекта в индивидуальном порядке. В каждой ситуации мы делаем акцент на существенной экономии средств и веса, сохраняя при этом самые высокие требования к конструкционной целостности, прочности и безопасности.

Сертификаты

Безопасный сайт

Европа

InterDam B.V.
БЕНЕДЕНРЕЙВЕГ 186
2987 ВБ Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Северная Америка

InterDam Americas Inc.
19998 Hickory Twig Way
Весна, TX 77388
Соединенные Штаты
T: +1 281-882-8302

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

Мы используем куки-файлы для того, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете. Согласившись с тем, что вы принимаете использование куки-файлов в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Конфиденциальность Настройки сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может хранить или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде cookie-файлов. Контролируйте здесь свои персональные службы cookie-файлов.

Эти куки-файлы необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Для использования этого сайта мы используем следующие технически необходимые файлы cookie
  • wordpress_test_cookie
  • wordpress_logged_in_
  • wordpress_sec

Уменьшить все услуги
Принять все услуги
ru_RURussian
en_USEnglish es_ESSpanish ru_RURussian

About

Interdam

Creating safe working conditions across the globe.

InterDam’s mission is to provide high quality products that create safe working conditions for people in on- and offshore hazardous environments across the globe. To do this, we design and create standard and customised products for offshore and onshore applications.

Our company is quality assured according to ISO 9001:2015 standards, and all of our products have approval certificates from authorities such as Lloyd’s, DNV, USCG and ABS.

Certified fire doors, blast doors and wall systems
We offer fire doors through a heavy duty, fully certified range that covers fire ratings from A0 up to H120, including jet fire requirements. Our doors are able to withstand blast overpressure up to 2.5 bar. Our innovative steel wall designs consist of bolted or welded wall systems suitable for a range of on- and offshore situations. Our products meet all fire ratings (A0, A60, A120, H0, H60, H120) as well as jet fire ratings, and our systems cover blast resistance up to 2.5 bar blast overpressure. Our own in-house designed cladding system (blast relief), louvres and heat shields complete our range or products.

We work with the most exacting companies
Our extensive experience in the Oil & Gas and Wind Energy markets allows us to help customers across the globe. We are experts in meeting the stringent requirements of some of the world’s most exacting companies. To do this, we work hard to find the optimal balance between engineered solutions and standardised products as we help you select the most suitable wall solution for your project. Design, engineering – and most importantly product development and structural calculations – are all done in-house with well-trained, professional staff.

Cost-effective, high-quality performance
We use our customers’ performance requirements and technical specifications to provide the most cost-effective products for each specific project on a case-by-case basis. In every situation, we emphasize major cost and weight savings while maintaining the highest requirements in terms of structural integrity, durability and safety.

Certificates

Safe

Europe

InterDam B.V.
Benedenrijweg 186
2987 VB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

North America

InterDam Americas Inc.
19998 Hickory Twig Way
Spring, TX 77388
United States
T: +1 281-882-8302

We care about your privacy.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our privacy policy.

Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems.

In order to use this website we use the following technically required cookies
  • wordpress_test_cookie
  • wordpress_logged_in_
  • wordpress_sec

Decline all Services
Accept all Services
en_USEnglish
es_ESSpanish ru_RURussian en_USEnglish