Встречайте нас на выставке WindEnergy в Гамбурге.

Встречайте нас на выставке WindEnergy в Гамбурге.

Встречайте InterDam и нашу команду на всемирном мероприятии WindEnergy! Мы с нетерпением ждем возможности представить наши решения в области пожаро- и взрывобезопасности для наземных и морских платформ в ветроэнергетической отрасли. Посетите нас на этой выставке. Позвольте ветру направлять вас...

InterDam уменьшает углеродный след.

Благодаря недавней установке и вводу в эксплуатацию около 1500 солнечных панелей компания InterDam уменьшает свой углеродный след и вносит свой вклад в общемировое стремление к более экологичному энергоснабжению. Более десяти лет компания InterDam производит и поставляет взрывные и...
Далее

Далее

На этой неделе мы выпустим очередной информационный бюллетень. В этом выпуске мы сосредоточимся на испытаниях сварных стен II поколения на огнестойкость и испытаниях огнестойких туннельных дверей. Если вы заинтересованы в получении нашего бесплатного информационного бюллетеня или регулярных новостей от InterDam,...
Благотворительная поездка CFH 150

Благотворительная поездка CFH 150

Мы очень гордимся всеми гонщиками, которые приняли участие в этом 150-километровом испытании и внесли свой вклад в достижение высоких результатов в этой благотворительной поездке Cycle for Hope. Особенно это касается наших коллег Беренда, Кооса и Жерара. Также большое спасибо за все пожертвования. Вместе с нашими 3...
Горжусь тем, что являюсь частью этой головоломки

Горжусь тем, что являюсь частью этой головоломки

Tyra II - это новый высокотехнологичный центр добычи природного газа в датском Северном море. Реконструкция месторождения Tyra была необходима в связи с естественным оседанием месторождения после многих лет добычи. Платформы опустились почти на 5 метров за последние 35...
ru_RURussian

Meet us at the WindEnergy in Hamburg.

Meet us at the WindEnergy in Hamburg.

Meet InterDam and our team at the Global on & offshore event WindEnergy! We look forward to presenting our fire- & blast solutions for the onshore and offshore platforms in the wind energy industry. Come and visit us at this exhibition. Let the wind guide you...

InterDam reduces carbon footprint.

With the recent installation and commissioning of roughly 1500 pieces of solar panels, InterDam reduces its carbon footprint and contributes to the worldwide quest for a greener energy supply. For more than a decade InterDam produces and supplies blast- and...
Coming next

Coming next

This week we will issue our next newsletter.In this edition we focus on Fire-Post-Blast testing of Generation II welded walls and testing of fire resistant tunnel doors. If you are interested in receiving our free Newsletter or regular news updates from InterDam,...
CFH 150 Charity ride

CFH 150 Charity ride

We are very proud of all riders who took part in this 150km challenge and contributed to achieving great results in this Cycle for Hope charity ride.  Especially our colleagues Berend, Koos & Gerard. Also many thanks for all donations. Together with our 3...
Proud to be a piece of this puzzle

Proud to be a piece of this puzzle

Tyra II is Denmark’s new high-tech hub for natural gas production in the Danish North Sea. A redevelopment of the Tyra field is was necessary due to the field’s natural subsidence after many years of production. The platforms have sunk nearly 5 meters over the past 35...
en_USEnglish