Новости

Посредством интердама

Министерство обороны Нидерландов открывает свои двери для долговечной безопасности

Недавно группа технического обслуживания Groot Grijs (Dienst Instandhouding) Министерства обороны Нидерландов и компания InterDam подписали контракт на максимальный срок 15 лет на техническое обслуживание и ремонт более 2300 дверей на борту судов Groot Grijs. Соглашение с корпорацией включает обновление и обслуживание огне- и взрывостойких, водо- и газонепроницаемых дверей на судах HNLMS Rotterdam, HNLMS Johan de Witt и HNLMS Karel Doorman.

Аннемике Селбах, начальник отдела закупок Королевского военно-морского флота Нидерландов, сказала: "Благодаря контрактному соглашению мы переходим от реактивного к проактивному обслуживанию, основанному на использовании данных, поэтому мы внедрили новейшие технологии. Статус наших предметов безопасности в Министерстве обороны виден 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Благодаря этому мы можем ориентироваться на тенденции, обеспечивать требуемое качество и гарантировать безопасность".

KLTZ(TD) Ричард Ганс, глава компании Groot Grijs, сказал: "Если в море начинается пожар, то для безопасности экипажа важно, чтобы огонь был как можно меньше. Хорошие огнестойкие двери необходимы в таких ситуациях".

Фрейзер Вейр, управляющий директор компании InterDam, сказал: "Мы очень рады заключению контракта с Министерством обороны Нидерландов. Не только из-за расширения наших отношений, но и потому, что они придают большое значение качественному техническому обслуживанию пожаро- и взрывобезопасных объектов. Это прекрасно согласуется с видением InterDam их компетенции в области технического обслуживания и ремонта".

Этим соглашением обе стороны подтверждают свое сотрудничество в целях обеспечения безопасности и технического обслуживания. В рамках соглашения InterDam будет использовать свой опыт для обучения экипажей судов, участвующих в проекте, путем проведения тренингов по повышению осведомленности и практической подготовки к возможным бедствиям во время миссий. Работы по ремонту и техническому обслуживанию будут в основном выполняться компанией InterDam в Ден-Хелдере.

InterDam

На протяжении десятилетий компания InterDam разрабатывает, производит, устанавливает и обслуживает огне- и взрывостойкие панели, двери и окна. Широкий ассортимент продукции InterDam можно найти в таких областях, как морская ветроэнергетика, нефтегазовая промышленность, нефтехимия, туннели, заводы СПГ, судоходство и оборона. Инновационные продукты, сертифицированные в соответствии с международными стандартами, способствуют созданию более безопасной среды для людей и оборудования; ваш щит в полевых условиях. Благодаря широкому ассортименту продукции InterDam является лидером мирового рынка в области огне- и взрывостойких панелей, дверей и окон.

Официальное открытие нового места InterDam!

Официальное открытие нового места InterDam!

В прошлую пятницу компания InterDam отпраздновала официальное открытие нового помещения по адресу Klompenmakerstraat 12 в Риддеркерке. Хотя компания переехала на новое место в марте, празднование не могло быть проведено раньше из-за правил Covid. С нашим видением быть...

Petrogas E&P Netherlands B.V. использует возможности технического обслуживания InterDam

Petrogas E&P Netherlands B.V. использует возможности технического обслуживания InterDam

Petrogas E&P Netherlands B.V. (далее: PEPN) и компания InterDam заключили соглашение о проведении инжиниринга, инспекции, технического обслуживания и ремонта огнестойких/взрывоустойчивых архитектурных компонентов морских объектов PEPN Northsea на голландском континентальном...

Летние кампании InterDam

Летние кампании InterDam

В летний сезон условия для выполнения работ по техническому обслуживанию и реконструкции морских судов более благоприятны, чем зимой или осенью. В это время года морские работы могут быть выполнены безопаснее и быстрее, не так ли? Мы заметили, что за последние десятилетия спрос на...

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

News

By interdam

Dutch Ministry of Defence opens its doors to lasting safety

Recently, the Maintenance Group Groot Grijs (Dienst Instandhouding) from the Dutch Ministry of Defence and InterDam have signed a contract agreement for a maximum of 15 years for the maintenance and repair of over 2300 doors on board the Groot Grijs vessels. The corporation agreement includes updating and maintaining the fire and blast resistant, water- and gastight doors on board of the vessels HNLMS Rotterdam, HNLMS Johan de Witt, and HNLMS Karel Doorman.

Annemieke Selbach, head purchasing at the Royal Dutch Navy said: “With the contract agreement we go from reactive to proactive maintenance based on data usage, therefore, we have implemented the latest technologies. The status of our safety items at the Ministry of Defence is visible 24/7. With this, we can steer on trends and deliver the demanded quality and guarantee safety.”

KLTZ(TD) Richard Gans, Head of Groot Grijs, said: “If a fire starts at sea, it is important for the safety of the crew to keep the fire as small as possible. Good fire-resistant doors are essential in these situations.”

Fraser Weir, Managing Director of InterDam said: “We are delighted with the contract agreement with the Dutch Ministry of Defence. Not just because of the extension of our relationship but also because they attach importance to good maintenance of fire and explosion resistant issues. This fits perfectly with the vision InterDam has on their maintenance and repair competencies.”

With the agreement, both parties sign their cooperation to go above and beyond for what is needed for safety and maintenance. During the agreement, InterDam will deploy their expertise to equip the crew from the ships involved through awareness training and practical training for possible calamities during missions. The repair and maintenance activities will mainly be done by InterDam in Den Helder.

InterDam

For decades, InterDam engineers, produces, installs and maintains fire and explosion resistant panels, doors and windows. InterDam’s broad product portfolio can be found in places such as offshore wind, oil and gas industry, petrochemical, tunnels, LNG-plants, shipping, and defence. The innovative products, certified according to international standards, contribute towards safer surroundings for people and equipment; Your Shield in the Field. With InterDam’s broad product portfolio they are the world market leader in the area of fire and blast resistant panels, doors, and windows.

Official Opening new location InterDam!

Official Opening new location InterDam!

Last Friday, InterDam celebrated officially opened the new location at Klompenmakerstraat 12 in Ridderkerk. Although the company moved to the new location in March, the celebration could not be held earlier due to the Covid regulations. With our vision to be the...

InterDam summer campaigns

InterDam summer campaigns

During the summer season, the conditions to execute offshore maintenance and refurbishment activities are more favorable than winter or autumn. Offshore work can be done safer and faster in this time of year, right? We noticed that over the past decades the demand for...

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish