Новости

Посредством интердама

Быстровозводимые пожарные панели G21 класса J15 для морской платформы.

Техническая модификация платформы требовала дополнительных мер противопожарной защиты на борту платформы F3-fb компании Neptune. Имея стандартный ассортимент огнестойких стен класса J и возможность установки этих сертифицированных стен без горячих работ в условиях технологического процесса, компания InterDam установила на борту платформы стену jetfire. Благодаря чрезвычайно короткому процессу проектирования, конструирования, изготовления и строительства была добавлена новая стена для обеспечения безопасности технологического процесса.

С помощью стандартных и полностью одобренных противопожарных панелей G21 была создана 15-минутная стена с реактивным огнем. Еще один пример того, как стандартный ассортимент продукции InterDam может быть использован для огнезащиты классов A, H и J при расширении, модернизации и переоборудовании существующих объектов. 

Заинтересовались? Позвоните нам, чтобы узнать больше о том, как InterDam может обеспечить безопасность вашего имущества.

InterDam - ваш щит в полевых условиях.

#YourShieldintheField #Jetfire #Firepanels #TunnelDoors #InterDam #Fireandblast #Explosion #Blastrelief #Platform #Engineering #Safety

Готов стать вашим защитником на поле боя

Готов стать вашим защитником на поле боя

Сиетсе Герссен, Марике Чиллари, Фрейзер Вейр, Петра Хугаккер и Ильзе Хельд - ван Хаусельт с нетерпением ждут встречи с вами на нашем стенде InterDam, чтобы представить наши стены I, II, III, IV поколения и всю нашу огне- и взрывостойкую продукцию на выставке Offshore Energy....

Успешное огневое испытание № 2

Успешное огневое испытание № 2

ДА! Еще одна раздвижная дверь успешно прошла огневые испытания по стандарту EN 1634-1 и достигла стандартов эффективности EI₂ 120 и EI₁ 90. Эта раздвижная дверь, спроектированная на заказ и устойчивая к огню и взрыву, очень большая, с прозрачным проемом...

Успешное огневое испытание № 1

Успешное огневое испытание № 1

ДА! Наша раздвижная дверь, специально разработанная для туннелей, успешно прошла огневые испытания в соответствии с процедурой испытаний R0695-2020 Rijkswaterstaat. Двухчасовая огнестойкость при максимальной температуре 1350 °C! Испытание...

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

News

By interdam

Fast track J15 rated G21 Fire Panels for Offshore platform.

A technical platform modification required additional fire protective measures on board Neptune’s F3-fb platform. With the standard J-rated fire wall product range and the ability to install these certified walls without hotwork in processing conditions, InterDam installed a jetfire wall on board the platform. With an extremely short design, engineering, manufacturing and construction process, a new wall was added, in order to ensure process safety.

With the use of standard and fully approved G21 Firepanels, a jetfire 15-minute wall has been created. Another example of how the standard InterDam product portfolio can be used for A, H and J-rated fire proofing of extensions, upgrades and refurbishment of existing assets. 

Interested? Call us to find out more about how InterDam can keep your assets safe.

InterDam, Your Shield in the Field.

#YourShieldintheField #Jetfire #Firepanels #TunnelDoors #InterDam #Fireandblast #Explosion #Blastrelief #Platform #Engineering #Safety

Ready to be YOUR SHIELD IN THE FIELD

Ready to be YOUR SHIELD IN THE FIELD

Sietse Gerssen, Marieke Cillari, Fraser Weir, Petra Hoogakker and Ilse Held - van Houselt are looking forward to meeting you at our InterDam Booth to present our generation I, II, III, IV walls and all our fire- and blast-resistant products at this Offshore Energy...

Successful fire test no. 2

Successful fire test no. 2

YES! Another sliding door has been successfully fire-tested following the EN 1634-1 standard and has achieved the EI₂ 120 and EI₁ 90 performance standards. This custom designed fire- and blast resistant sliding door is extremely large, with a clear opening of...

Successful fire test no. 1

Successful fire test no. 1

YES! Our sliding door, especially developed for tunnels is successfully fire-tested according to the Rijkswaterstaat test procedure R0695-2020.Two hours fire resistant with a maximum temperature of 1350 °C!Tested...

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish