Интердам

Пожарные рейтинги

Рейтинги A0, A60, H0, H60 и H120.

Номиналы пожарной безопасности, такие как A60 и H120, указывают на продолжительность срока службы дверей и стен, которые должны выдерживать определенный тип пожара. Компания InterDam провела обширные исследования и разработки, результатом которых стали инновационные, легкие конструкции. Эти проекты были одобрены уполномоченными органами, такими как DNV и Lloyd's Register.

Разница между рейтингами A- и H-fire
Двери и стены, рассчитанные на пожар, проверяются на соответствие кривой температуры пожара ISO по целлюлозе. Н-образные огнеупорные элементы проверяются с помощью углеводородной кривой температуры возгорания. Кривая пожара углеводородов имеет более быстрое нарастание и более высокую температуру плато, чем стандартная кривая А. 
Пожарные двери и пожарные стены должны сохранять свою функцию в отношении огнестойкости и структурной целостности при воздействии тепловой нагрузки, характерной для целлюлозного (категория А) или углеводородного (категория Н) пожара.

КлассификацияВремя в минутахВремя в минутах
Целостность и несущая способностьИзоляционные характеристики
H120120120
H6012060
H01200
A606060
A0600

Ознакомьтесь с нашими отраслевыми решениями

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

Interdam

Fire Ratings

A0, A60, H0, H60 and H120 ratings

Fire ratings such as A60 and H120 indicate the duration the doors and walls must be able to withstand a particular type of fire. InterDam has undertaken extensive research and development which has resulted in innovative, light-weight designs. These designs have been approved by designated authorities such as DNV and Lloyd’s Register.

Difference between A- and H-fire ratings
A-fire rated doors and walls are tested with a ISO cellulosic fire temperature curve. H-fire rated items are tested with a hydrocarbon fire curve. The hydrocarbon fire curve has a faster build-up and higher plateau temperature than the standard A-curve. 
The fire doors and fire walls shall maintain their function with respect to fire resistance and structural integrity when exposed to a heat load characteristic for cellulosic (A-fire rating) fire or hydrocarbon (H-fire rating) fire.

ClassificationTime in minutesTime in minutes
Integrity and load bearing capacityInsulation performance
H120120120
H6012060
H01200
A606060
A0600

Check out our industry solutions

Europe

InterDam B.V.
Benedenrijweg 186
2987 VB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

North America

InterDam Americas Inc.
19998 Hickory Twig Way
Spring, TX 77388
United States
T: +1 281-882-8302

We care about your privacy.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our privacy policy.