Обслуживание и соблюдение требований

Надлежащее обслуживание для предотвращения проблем безопасности и обеспечения соответствия требованиям.

В компании InterDam Maintenance & Repair мы не успокоимся, пока не найдем правильное решение. Во многом благодаря нашим преданным своему делу и полностью сертифицированным техникам и сотрудникам, которые всегда пойдут на большее, чем требуется, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. Наши специалисты сертифицированы в соответствии с последними стандартами, и мы всегда работаем в полном соответствии с национальными и международными правилами и нормами.

Мы считаем первостепенным, что критически важное оборудование безопасности, такое как огне- и взрывостойкие двери, стены и окна в любой среде с высоким уровнем риска, должно периодически проверяться и надлежащим образом обслуживаться для предотвращения проблем безопасности и обеспечения соответствия требованиям.

Мы стремимся сохранить уникальные спасательные свойства продукта на протяжении всего срока службы, который составляет не менее 30 лет. Мы добавляем ценность на каждом этапе жизненного цикла продукта, например, в виде базового осмотра и консультаций или полного обслуживания и мониторинга на протяжении всего жизненного цикла, опираясь на самые современные технологии. Мы всегда на шаг впереди, предоставляя услуги по техническому обслуживанию, ориентированные на предотвращение проблем, а не на их устранение. В результате мы помогаем нашим клиентам предотвратить простои и сократить расходы.

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

Service and compliancy

Properly maintained to prevent safety issues and ensure compliancy.

At InterDam Maintenance & Repair, we will not rest until we have provided the right solution. This is largely thanks to our dedicated and fully certified technicians and staff, who will always go above and beyond the call of duty to provide the best service. Our experts are certified according to the latest standards and we always work in full compliance with national and international rules and regulations.

We believe it is paramount that critical safety equipment such as fire and explosion-resistant doors, walls and windows in any high-risk environment should be periodically inspected and properly maintained to prevent safety issues and ensure compliancy.

We aim to maintain the unique lifesaving characteristics of the product throughout the entire lifetime of at least 30 years. We add value in every phase of the product lifecycle, such as baseline inspection and advice or full lifecycle service and monitoring, backed by state-of-the-art technology. We stay one step ahead by providing maintenance services focused on preventing issues rather than fixing them. As a result, we help our customers to prevent downtime and reduce costs.

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish