работа в Интердаме

Услуги

Услуги по инспекции и профилактическому обслуживанию

Вы полагаетесь на высококачественные изделия, тщательно разработанные для работы в соответствии со строгими спецификациями в самых жестких условиях. По этой причине инспектирование и профилактическое обслуживание жизненно необходимы для обеспечения максимальной работоспособности и безопасности. Наши высококвалифицированные инженеры являются экспертами в проведении регулярных осмотров и технического обслуживания для любого типа огне- и взрывозащищенных стен, дверей и других архитектурных изделий. Эти рутинные процедуры являются идеальным способом поддержания безопасной рабочей среды для Ваших сотрудников на протяжении всего срока службы Вашей продукции.

Соответствующая мировым стандартам поддержка при установке
InterDam имеет опытных и обученных супервайзеров по всему миру, которые помогают в установке и обслуживании архитектурных объектов. Все наши супервайзеры имеют соответствующие разрешения и документацию для нефтеперерабатывающих заводов и морских платформ, и могут легко помочь вашей команде на месте, так как они устанавливают оборудование правильно и в соответствии с вашими проектными требованиями.

Ремонт
Даже продукция самого высокого качества может быть повреждена непредвиденными обстоятельствами. Если вы обнаружите повреждения, немедленно позвоните нам. Мы отправим наших высококвалифицированных инженеров к вам на место - мы знаем эти архитектурные изделия и отремонтируем их в соответствии с их оригинальными чертежами и спецификациями. Мы сертифицированы для работы в любых условиях на или вне берега, и мы гарантируем короткий срок службы - ваше изделие будет работать на полную мощность в кратчайшие сроки.

Модернизация, переоборудование и замена
Стареет ли ваше текущее оборудование, или изменился ваш проект и требования по огнестойкости/взрыву? Мы можем заменить ваше оригинальное оборудование или модернизировать его до новых спецификаций. Все работы выполняются нашими собственными экспертами InterDam и поддерживаются нашими собственными результатами испытаний. И не волнуйтесь - во всех наших изделиях используется болтовой подход, что устраняет необходимость в горячей работе на местах.

совместимость всех фирменных запасных частей
Оборудование, которое подвергается воздействию любых погодных условий, должно работать стабильно, даже в самых суровых условиях. После многих лет эксплуатации даже самые качественные материалы могут потребовать обслуживания или замены запасных частей. Наши петли, дверные ручки и защелки были разработаны специально для суровых морских условий. Мы поставляем все предметы со склада из нержавеющей стали 316 качества, и наши запасные части совместимы с пожарными и взрывными дверьми от других брендов и поставщиков.

Европа

InterDam B.V.
БЕНЕДЕНРЕЙВЕГ 186
2987 ВБ Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Северная Америка

InterDam Americas Inc.
19998 Hickory Twig Way
Весна, TX 77388
Соединенные Штаты
T: +1 281-882-8302

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

Мы используем куки-файлы для того, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете. Согласившись с тем, что вы принимаете использование куки-файлов в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Конфиденциальность Настройки сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может хранить или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде cookie-файлов. Контролируйте здесь свои персональные службы cookie-файлов.

Эти куки-файлы необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Для использования этого сайта мы используем следующие технически необходимые файлы cookie
  • wordpress_test_cookie
  • wordpress_logged_in_
  • wordpress_sec

Уменьшить все услуги
Принять все услуги
ru_RURussian
en_USEnglish es_ESSpanish ru_RURussian

Interdam job

Services

Inspection and preventive maintenance services

You depend on high-quality products that are carefully designed to operate according to stringent specifications under the toughest of conditions. For this reason, inspection and preventive maintenance are vital to ensuring the highest operability and safety. Our highly-qualified engineers are expert at performing regular inspections and maintenance for any make of fire- and blast-resistant walls, doors and other architectural products. These routine procedures are the perfect way to maintain a safe working environment for your employees across the entire lifetime of your products.

Globally-compliant installation support
InterDam has experienced and trained supervisors available across the globe to help support the installation and maintenance of architectural items. All of our supervisors have the relevant permission and documentation for refineries and offshore platforms, and can easily assist your on-site team as they install equipment correctly and in compliance with your project requirements.

Repair
Even the highest quality products can be damaged by unforeseen circumstances. If you detect damage, call us at once. We’ll send our fully-qualified engineers to your location – we know these architectural products and will repair them according to their original drawings and specifications. We are certified to work in any on- or off-shore environment, and we guarantee a short turnaround – your product will be up and functioning at full capacity in no time.

Upgrade, refurbishment and replacement
Is your current equipment aging, or have your project and fire/blast rating needs changed? We can replace your original equipment, or upgrade it to your new specifications. All work is conducted by our own InterDam experts and supported by our in-house testing results. And don’t worry – our products all use a bolted approach, eliminating the need for hot-work at onsite locations.

All-brand spare part compatibility
Equipment that is exposed to all kinds of weather conditions must operate consistently, even in the harshest of environments. After years of operation, even the best quality materials may need maintenance or spare part replacement. Our hinges, door handles and latches have been designed especially for harsh offshore conditions. We supply all items from stock in stainless steel 316 quality, and our spare parts are compatible with fire and blast doors from other brands and suppliers.

Europe

InterDam B.V.
Benedenrijweg 186
2987 VB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

North America

InterDam Americas Inc.
19998 Hickory Twig Way
Spring, TX 77388
United States
T: +1 281-882-8302

We care about your privacy.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our privacy policy.

Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems.

In order to use this website we use the following technically required cookies
  • wordpress_test_cookie
  • wordpress_logged_in_
  • wordpress_sec

Decline all Services
Accept all Services
en_USEnglish
es_ESSpanish ru_RURussian en_USEnglish