Огне- и взрывозащищенные

Опыт, знания и сертификаты: мы тебя прикроем.

Миссия InterDam заключается в предоставлении высококачественных продуктов, которые создают безопасные условия труда для людей, работающих в опасных условиях на море и на море по всему миру. Для этого мы разрабатываем и создаем стандартные и индивидуальные продукты.

Наша компания гарантирует качество в соответствии со стандартами ISO 9001:2015, а вся наша продукция имеет сертификаты одобрения от таких органов, как Lloyd's, DNV, USCG и ABS.

гелеконструкция оффшорный интердам веркен

Ознакомьтесь с нашими отраслевыми решениями

Продукты для более безопасных условий труда

Огне- и взрывозащищенные двери.

Мы поставляем широкий ассортимент взрывных и противопожарных дверей, которые обеспечивают атмосферостойкость и герметичность в течение более 30 лет. Все наши двери прошли тщательные испытания и соответствуют самым важным международным стандартам - в том числе коду IMO FTP и Norsok C-002.

Огне- и взрывозащищенные стены.

Мы можем поставлять различные огне- и взрывозащищенные стены, включая наши IDM ProPanel, G21 Fire Panel с болтовым креплением стен и IDM Panel со сварной конструкцией стен. Все системы доступны в огнестойком исполнении от A0 до H120 и с различными степенями стойкости к избыточному давлению.

Огне- и взрывозащищенные окна.

Ассортимент оконных блоков, которые могут быть изготовлены по индивидуальному заказу и иметь огнестойкость от A0 до H120 в соответствии с нормами IMO/SOLAS. Они доступны в различных размерах, а огнестойкость струи также может быть поставлена в соответствии со специфическими требованиями проекта.

Огне- и взрывозащищенные
Оболочка.

Мы поставляем качественные системы облицовки из алюминия, оцинкованной стали или нержавеющей стали 316L для различных целей: дробеструйной очистки, тепловых стекол, ветровых стекол и нижних палуб. Лувры также являются частью нашего ассортимента продукции.

Наши местоположения:

InterDam B.V.
центральный офис

Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды

InterDam
Americas Inc.

19998 Hickory Twig Way
Весна, TX 77388
Соединенные Штаты

InterDam
Сингапур

33 Уби-авеню, 3
Vertex #02-32
Сингапур 408868

InterDam
Middle East Co.

S10123O101WS46
Строительство нет. 23
ДЖАФЗА Юг, ДЖАФЗА
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

InterDam
Казахстанский ТОО

Проспект Аль Фараби 19 к2Б,
050059, 4-й этаж, офис 401
Бостандыкский район
Алматы, Казахстан A15E2T5

Новости

Министерство обороны Нидерландов открывает свои двери для долговечной безопасности

Министерство обороны Нидерландов открывает свои двери для долговечной безопасности

Недавно группа технического обслуживания Groot Grijs (Dienst Instandhouding) Министерства обороны Нидерландов и компания InterDam подписали контракт сроком на 15 лет на техническое обслуживание и ремонт более 2300 дверей на борту судов Groot Grijs.

Официальное открытие нового места InterDam!

Официальное открытие нового места InterDam!

В прошлую пятницу компания InterDam отпраздновала официальное открытие нового помещения по адресу Klompenmakerstraat 12 в Риддеркерке. Хотя компания переехала на новое место в марте, празднование не могло быть проведено раньше из-за правил Covid. С нашим видением быть...

Petrogas E&P Netherlands B.V. использует возможности технического обслуживания InterDam

Petrogas E&P Netherlands B.V. использует возможности технического обслуживания InterDam

Petrogas E&P Netherlands B.V. (далее: PEPN) и компания InterDam заключили соглашение о проведении инжиниринга, инспекции, технического обслуживания и ремонта огнестойких/взрывоустойчивых архитектурных компонентов морских объектов PEPN Northsea на голландском континентальном...

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

Interdam

Your shield in the field
Check out our solutionsLook for products

Fire and blast resistant

Experience, knowledge and certificates: we’ve got your back

InterDam’s mission is to provide high quality products that create safe working conditions for people in on- and offshore hazardous environments across the globe. To do this, we design and create standard and customised products.

Our company is quality assured according to ISO 9001:2015 standards, and all of our products have approval certificates from authorities such as Lloyd’s, DNV, USCG and ABS.

gele constructie offshore interdam werken

Check out our industry solutions

Products for a safer working environment

Fire and blast resistant doors.

We supply a wide range of blast doors and fire doors which provide weathertight and airtight solutions with a lifetime of over 30 years. All our doors have been extensively tested and meet the most important international standards – including the IMO FTP code and Norsok C-002.

Fire and blast resistant walls.

We can deliver a  variety of fire and blast resistant walls, including our IDM ProPanel, G21 Fire Panel bolted wall designs and an IDM Panel welded wall configuration. All systems are available in fire ratings from A0 to H120 and  a range of  blast overpressure resistant ratings

Fire and blast resistant windows.

A range of window units which are customized and available in fire ratings from A0 to H120 according to IMO/SOLAS regulations. They are available in a variety of sizes and jet fire resistance can also be supplied based on project specific requirements.

Fire and blast resistant
cladding.

We supply quality cladding systems in aluminium, galvanized steel or 316L stainless steel for a variety of purposes: blast relief, heatshields, windshields, and underdecks. Louvres are also part of our product portfolio.

Our locations:

InterDam B.V.
Head Office

Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands

InterDam
Americas Inc.

19998 Hickory Twig Way
Spring, TX 77388
United States

InterDam
Singapore

33 Ubi Avenue 3
Vertex #02-32
Singapore 408868

InterDam
Middle East Co.

S10123O101WS46
Building no. 23
JAFZA South, JAFZA
Dubai, United Arab Emirates

InterDam
Kazakhstan LLP

Al Farabi Avenue 19 k2Б,
050059, 4th floor, office 401
Bostandyk district
Almaty, Kazakhstan A15E2T5

News

Dutch Ministry of Defence opens its doors to lasting safety

Dutch Ministry of Defence opens its doors to lasting safety

Recently, the Maintenance Group Groot Grijs (Dienst Instandhouding) from the Dutch Ministry of Defence and InterDam have signed a contract agreement for a maximum of 15 years for the maintenance and repair of over 2300 doors on board the Groot Grijs vessels.

Official Opening new location InterDam!

Official Opening new location InterDam!

Last Friday, InterDam celebrated officially opened the new location at Klompenmakerstraat 12 in Ridderkerk. Although the company moved to the new location in March, the celebration could not be held earlier due to the Covid regulations. With our vision to be the...

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish