Огне- и взрывобезопасные решения

Для СПГ

Обширные испытания в соответствии с международными стандартами

Газ остается самым быстрорастущим ископаемым топливом. Рынки газа в США и Китае находятся на подъеме, а мировой рынок торговли газом расширился. Несмотря на то, что в ближайшие годы рост газового рынка ожидается более медленными темпами, продолжается экспансия на рынках газа и СПГ, при этом ожидается, что спрос на СПГ будет расти в среднем на 0,9% в год до 2035 года.

На сегодняшний день только в США работают более 110 заводов СПГ, оказывающих различные услуги. Все больше заводов СПГ продолжают работать в режиме реального времени, а еще 16 береговых терминалов экспорта СПГ получили одобрение FERC.

Проектирование объектов СПГ сопряжено со значительными трудностями, особенно в связи с требованиями к пожарам и взрывам:

Огнестойкость реактивных двигателей:
Для газопроводов высокого давления требуется устойчивость к струйному пожару, а не просто обычный 1 или 2-часовой пожар.
Взрывное облегчение:
Высокие давления взрывной волны требуют разгрузки от взрывной волны для сохранения основной конструкции здания в случае возникновения взрывной волны. Некоторые стены и крыши должны быть спроектированы таким образом, чтобы обрушиваться либо вовнутрь, либо наружу, если давление взрывной волны превышает определенный уровень.
Акустическая изоляция:
Специальное технологическое оборудование обеспечивает высокий уровень шума. Для защиты сотрудников на рабочих местах и в жилых помещениях требуется звукоизоляция до 50 дБ.
Транспортируемость:
Удаленное расположение этих объектов часто требует модульного проектирования зданий, их сборки и оснащения удаленно и транспортировки на судне к месту расположения, а экономия веса и допуски на транспортные отклонения становятся решающими факторами при проектировании и строительстве.
Решение:
InterDam имеет большой опыт в проектировании и поставке большинства компонентов, формирующих внешнюю оболочку зданий, в самых разных климатических условиях, от тропического климата до арктической тундры и даже районов, подверженных ураганам. Мы часто сотрудничаем с EPC на ранней стадии FEED для проектирования наиболее экономически эффективных объектов для обеспечения безопасности людей и оборудования. Наша продукция сертифицирована в соответствии с последними требованиями, такими как UL, USCG, DNV, Lloyds, ABS, IMO/Solas, Norsok и некоторыми другими стандартами для обеспечения максимальной безопасности и надежности.

Продукты для более безопасных условий работы на СПГ

Огне- и взрывозащищенные двери

Огонь и взрывозащищённый стены

Огне- и взрывозащищенные окна

Огне- и взрывозащитная облицовка

Загрузки

Чтобы скачать файлы ниже, пожалуйста, отправьте форму.

Скачать можно:

  • Даташит Ямал
  • Каталожный CATS-терминал
  • таблица данных Вилмар 

Европа

InterDam B.V.
БЕНЕДЕНРЕЙВЕГ 186
2987 ВБ Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Северная Америка

InterDam Americas Inc.
19998 Hickory Twig Way
Весна, TX 77388
Соединенные Штаты
T: +1 281-882-8302

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

Мы используем куки-файлы для того, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете. Согласившись с тем, что вы принимаете использование куки-файлов в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

ru_RURussian
en_USEnglish es_ESSpanish ru_RURussian

Fire and blast resistant solutions

For LNG

Extensively tested to international standards

Gas remains the fastest growing fossil fuel. The markets for gas in the US and China have been booming, and the global gas trade market has expanded. Although the gas market is expected to grow at a slower pace in the years ahead, expansion in the gas and LNG markets continues, with LNG demand expected to grow an average of 0.9 percent per year until 2035.

Today, there are more than 110 LNG facilities operating in the U.S. alone, performing a variety of services. More LNG facilities continue to come on-line, with an additional 16 onshore LNG export terminals having received FERC approval.

The design of LNG facilities comes with significant challenges specifically related to fire and blast requirements:

Jet fire resistance:
High pressure gaslines require jetfire resistance, not just a common 1 or 2 hour fire rating.
Blast relieve:
High blast pressures require blast relief to save the main structure of the building in case of a blast event. Certain walls and roofs need to be designed to collapse either inwards or outwards if hit by a blast pressure above a certain level.
Acoustic insulation:
Specific process equipment provides high noise levels. Sound insulation up to 50dB is required to protect employees in workplaces and accommodations.
Transportability:
Remote locations of these facilities often calls for modular design of the buildings, to be prefabricated and equipped remotely and transported by vessel to location, and weight savings and allowances for transport deflections become critical factors in design and construction.
Solution:
InterDam has extensive experience in the design and supply of most of the components that form the external envelope of buildings, in many different climate conditions, from tropical climates to the arctic tundra and even hurricane prone areas . We often partner with the EPC in the early FEED stage to design the most cost efficient facilities to keep people and equipment safe. Our products are certified to the latest requirements such as UL, USCG, DNV, Lloyds, ABS, IMO/Solas, Norsok and several other standards for the utmost in safety and reliability.

Products for a safer working environment in LNG

Fire and blast resistant doors

Fire and blast resistant walls

Fire and blast resistant windows

Fire and blast cladding

Downloads

To download the files below, please submit the form.

Downloads include:

  • Datasheet Yamal
  • Datasheet CATS Terminal
  • Datasheet Wilmar 

Europe

InterDam B.V.
Benedenrijweg 186
2987 VB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

North America

InterDam Americas Inc.
19998 Hickory Twig Way
Spring, TX 77388
United States
T: +1 281-882-8302

We care about your privacy.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our privacy policy.

en_USEnglish
es_ESSpanish ru_RURussian en_USEnglish