Новости

Посредством интердама

Опубликован бюллетень Fabig, включая статью InterDam о конструкции обжимных взрывных и противопожарных стен

В этой статье Нуд Рименс и Роб Дедден из компании InterDam подробно рассказывают о практике оптимизации проектирования обжимных взрывных и противопожарных стен. Для крупных проектов разделение расчетных примеров на меньшее число примеров позволяет найти правильный баланс между экономией материальных затрат и сложностью проекта. В данной статье представлена комплексная стратегия проектирования для таких сложных проектов, а также для проектов меньшего масштаба.

Аннотация

Проектирование гофрированных взрывных стен может быть сложной задачей, но наличие подробной информации о взрывных работах открывает возможности для экономичного проектирования. Однако в крупных проектах количество отдельных случаев проектирования требует много времени для достижения этой цели методом проб и ошибок. Кроме того, неэффективно разрабатывать различные профили для каждого отдельного расчетного случая. Разделение проектных решений на небольшое количество групп, каждая из которых имеет свою конструкцию взрывной стенки, позволяет найти оптимальный баланс между экономией материальных затрат и сложностью проекта. В данной статье представлена комплексная стратегия проектирования (см. рисунок ниже) для таких сложных проектов, а также для проектов меньшего масштаба.

Рисунок 1: Комплексная стратегия проектирования для проектов взрывных стен.

Для проектов, состоящих из нескольких вариантов конструкции, профили могут быть проверены для каждого случая в отдельности. Оптимизация для отдельных случаев проектирования осуществляется путем перебора большого набора вариантов профиля и выбора самого легкого, отвечающего всем требованиям проекта, рассчитанным с помощью модели SATEL (www.blastresponse.com). В случае более крупных проектов проектные примеры разбиваются на части с помощью задачи двоичного целочисленного программирования, и оптимизированный профиль возвращается для каждой группы проектных примеров с помощью немного расширенной версии метода перебора. Полученный набор профилей проверяется на соответствие спецификации с помощью явного анализа методом конечных элементов.

В качестве иллюстрации были оптимизированы два отдельных случая проектирования. По сравнению с предыдущими методами, экономия материальных затрат составила 10,1% и 31,7%. Более того, разбиение крупномасштабного проекта с помощью метода двоично-целочисленного программирования привело к экономии материалов на 14,9% В целом, методы автоматизированного проектирования приводят к созданию безопасных и проверенных конструкций, обеспечивая значительную экономию затрат и веса для проектов любого размера и сложности.

Летняя кампания

Летняя кампания

Летний сезон - идеальное время для проведения работ по техническому обслуживанию и реконструкции морских судов. Морские работы в это время года безопаснее и быстрее, а это то, чего все хотят, верно? За последние годы мы заметили, что спрос на наши двери, облицовку и все...

Взгляд InterDam на безопасные туннельные двери.

Взгляд InterDam на безопасные туннельные двери.

Нехватка места и городские потребности ускорили рытье туннелей и подземных пространств. Сегодня в мире прокладывается 5 200 километров туннелей в год. Мир строит туннели, но при этом необходимо сделать их безопасными для пользователей. Точка зрения InterDam на безопасное...

Горжусь тем, что являюсь частью этой головоломки

Горжусь тем, что являюсь частью этой головоломки

Tyra II - это новый высокотехнологичный центр добычи природного газа в датском Северном море. Реконструкция месторождения Tyra была необходима в связи с естественным оседанием месторождения после многих лет добычи. Платформы опустились почти на 5 метров за последние 35...

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

News

By interdam

Fabig newsletter published, including InterDam article on Crimped Blast and Fire Walls design

In this article InterDam’s Noud Riemens and Rob Dedden elaborate on optimization practices for crimped blast and fire wall design. For larger projects partitioning of design cases into a smaller number of cases strikes the right balance between material cost savings and project complexity. This article presents a comprehensive design strategy for these challenging projects, as well as for smaller scale projects.

Abstract

The design of corrugated blast walls can be challenging but the availability of detailed blast information offers opportunities for economic design. However, for large projects, the number of distinct design cases makes it time-consuming to achieve this by manual trial-and-error. Furthermore, it is inefficient to design a different profile for every individual design case. Partitioning the design cases into a small number of groups, each with a distinct blast wall design, strikes the right balance between material cost savings and project complexity. This paper presents a comprehensive design strategy (see figure below) for these challenging projects, as well as for smaller scale projects.

Figure 1: A comprehensive design strategy for blast wall projects.

For projects consisting of a few design cases, profiles can be verified for each case individually. Optimisation for individual design cases is done by brute forcing a large set of profile options and selecting the lightest one that meets all design case requirements calculated using the SATEL model (www.blastresponse.com). In the case of larger projects, the design cases are partitioned using a binary integer programming problem, and an optimised profile is returned per group of design cases by a slightly extended version of the brute force approach. The resulting set of profile designs is verified against specification using explicit Finite Element Analysis.

As an illustration, two individual design cases have been optimised. Compared to previous methods, material cost savings of 10.1% and 31.7% are achieved. Furthermore, partitioning a large scale project using the binary integer programming method result in material savings of 14.9% Altogether, the automated design methods results in safe and verified designs, while allowing significant cost and weight savings for projects of any size and complexity.

Summer Campaign

Summer Campaign

Summer season is the perfect time to execute offshore maintenance and refurbishment activities. Offshore work at this time of year is safer and faster, that is what everybody wants, right? Over the past years we noticed that the demand for our doors, cladding and all...

InterDam’s perspective on safe tunnel doors.

InterDam’s perspective on safe tunnel doors.

The lack of space and urban needs have accelerated the digging of tunnels and underground spaces. Today the world digs 5.200 kilometers of tunnels per years. The world builds tunnels but it also need to make them safe for users.  InterDam’s perspective on safe...

Proud to be a piece of this puzzle

Proud to be a piece of this puzzle

Tyra II is Denmark’s new high-tech hub for natural gas production in the Danish North Sea. A redevelopment of the Tyra field is was necessary due to the field’s natural subsidence after many years of production. The platforms have sunk nearly 5 meters over the past 35...

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish