Огне- и взрывобезопасные решения

Для водорода

Взрывозащищенные и огнестойкие стены и крыши.

Производство и использование водорода в больших масштабах быстро развивается, поскольку правительства, предприятия и потребители энергии продолжают согласовывать необходимость в будущем обеспечить нулевые выбросы. Компания InterDam стремится работать с экспертами отрасли над созданием новых стандартов архитектурной безопасности для водородной промышленности.

Подобно другим горючим газам, некоторые свойства водорода требуют дополнительного инженерного контроля для обеспечения его безопасного использования. В частности, водород имеет широкий диапазон воспламеняемых концентраций в воздухе и более низкую энергию воспламенения, чем бензин или природный газ, что означает, что он может легче воспламениться.

В идеале пожара или взрыва не произойдет, но любое предприятие по производству водорода должно быть спроектировано таким образом, чтобы в случае случайного возгорания последовательный ущерб был сведен к минимуму. Вентиляция при взрыве должна быть проложена таким образом, чтобы другие части объекта не пострадали. Из-за малого веса водорода, который во много раз легче кислорода, взрывная вентиляция должна быть сосредоточена в верхней части любой закрытой конструкции.

Наш портфель сертифицированных огнестойких и взрывобезопасных изделий, а также наш опыт в области огнестойкого и взрывобезопасного архитектурного проектирования при реализации других газовых проектов будет способствовать развитию вашего водородного проекта.

Для растущего числа установок по производству водорода мы, компания InterDam, поставляем огнестойкие и взрывозащищенные архитектурные элементы. Например, компания InterDam поставила огнестойкие стены, крыши, двери и окна, рассчитанные на 2 часа (UL/EI/Cellulosic), включая взрывозащиту 6,5 кПа и сброс давления при 20 PSF (957 Н/м2) для части системы изолированных стен.

Помимо огнестойкости и взрывоустойчивости, InterDam поставляет следующие изделия для защиты от взрывов:

    • Взрывозащищенные, взрывобезопасные, теплоизолированные многослойные стены, панели удерживаются для предотвращения попадания мусора. Открывается при заданном давлении;
    • Взрывная разгрузка, сохраняемая облицовка, неизолированная, открывается при заданном давлении;
    • Взрывозащищенные, взрывобезопасные, теплоизолированные многослойные крыши, панели удерживаются для предотвращения попадания мусора. Открывается при заданном давлении;
    • Сброс взрыва, теплоизолированные люки, Открывается при заданном давлении;
    • Взрывозащищенные, взрывобезопасные, теплоизолированные многослойные стены для внутреннего использования.
    • Теплоизолированные двери с защитой от взрыва, разработанные для того, чтобы выдерживать заданный уровень взрыва с одной стороны и отверстие для сброса давления с другой стороны.
InterDam может оказать помощь в детальном проектировании всего архитектурного комплекса, где взрывозащищенные и взрывобезопасные системы сброса/отвода давления проектируются одновременно с пожаро- и взрывобезопасными архитектурными элементами. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом продаж по адресу: Richard.Dam@InterDam.com

Продукты для более безопасной рабочей среды в водороде:

Огне- и взрывозащищенные двери

Огонь и взрывозащищённый стены

Огне- и взрывозащищенные окна

Огне- и взрывозащитная облицовка

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

Fire and blast resistant solutions

For Hydrogen

Blast relief and fire resistant walls and roofs.

The production and use of hydrogen on a larger scale is in fast track development,  as governments, businesses and energy consumers continue to align on the need for net-zero emissions in the future. At InterDam we are keen to work with industry experts to realise new standards on architectural safety products for the hydrogen industry.

Similar to other combustible gasses, some of hydrogen’s properties require additional engineering controls to ensure its safe use. Specifically, hydrogen has a wide range of flammable concentrations in air and lower ignition energy than gasoline or natural gas, which means it can ignite more easily.

Ideally, no fire or explosion will occur, but any hydrogen production facility should be designed in a way that if accidental ignition occurs, the consecutive damage will be minimized. Explosion venting should be laid out so that other parts of the facility will not be harmed. Due to the light weight of hydrogen, many times lighter than oxygen, explosion venting should focus on the top part of any enclosed structure.

Our portfolio of certified fire and blast resistant and blast relief products and our experience in the field of Fire and Blast resistant architectural design with other gas projects will contribute to your Hydrogen project developments.

For a growing number of hydrogen production installations we as InterDam have supplied fire resistant and blast relief architectural items.  As an example, InterDam has provided 2 hours (UL/EI/Cellulosic) fire rated walls, roofs, doors and windows, including 6,5 kPa blast rating and a pressure vent at 20 PSF (957 N/m2) for part of the insulated wall system.

Apart from fire and blast resistance a few of the blast relief products InterDam supplies are:

    • Blast relief, explosion proof, thermally insulated sandwich walls, panels retained to avoid debris. Opens at predetermined pressure vent;
    • Blast relief, retained cladding, non-insulated, opens at predetermined pressure vent;
    • Blast relief, explosion proof, thermally insulated sandwich roofs, panels retained to avoid debris. Opens at predetermined pressure vent;
    • Blast relief, thermally insulated hatches, Opens at predetermined pressure vent;
    • Blast relief, explosion proof, thermally insulated sandwich walls for internal use.
    • Blast relief thermally insulated doors, designed to withstand a predetermined blast rating from one side and pressure vent opening from other side.
InterDam is able to assist with the detailed engineering of your full architectural scope, where explosion proof and blast relief/pressure vent systems are designed in concurrently with the fire and blast rated architectural items. Please contact our sales office at: Richard.Dam@InterDam.com

Products for a safer working environment in hydrogen:

Fire and blast resistant doors

Fire and blast resistant walls

Fire and blast resistant windows

Fire and blast cladding

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish