Новости

Посредством интердама

ИнтерДам и Ван Дам объединили свои усилия

InterDam и Van Dam, два ведущих голландских производителя огне- и взрывобезопасной продукции, объединяют свои усилия. Во вторник 14 июля 2020 года три акционера официально закрыли сделку. Завершив слияние компаний Value Enhancement Partners, Беренд Гроневельд (Berend Groeneveld) и Groupe Gorgé (Groupe Gorgé) объединяют две компании, которые имеют общие корни, под одним именем: InterDam. Интеграция обеих компаний будет завершена к концу 2020 года под руководством генерального директора Фрейзер Вейр (Fraser Weir).

Объединив две компании, новый InterDam может предложить больше продуктов и услуг, работать более эффективно, сохранять низкие затраты и быть еще более надежным поставщиком огне- и взрывозащищенных дверей, стен, окон и облицовки. Для защиты жизней и основных активов на морских ветряных подстанциях, установках по производству СПГ и нефтехимии, морских нефтегазовых платформах, морских судах и оборонных сооружениях, а также в туннелях.

Комментарии Боба де Ланге, партнера компании Value Enhancement Partners: "Это слияние является прекрасным примером стратегического развития, которое VEP, как основной и активный акционер, поддерживает и стремится к этому. Компания, которая была первоначально основана в 1906 году и отделилась в 2007 году, в настоящее время сливается в 2020 году в качестве лидера рынка в своих сегментах, создавая высокий синергетический эффект и создавая отличную базу для будущего развития и роста".  

Фрейзер Вейр объясняет: "Сочетание этих двух великих компаний позволит нам быстрее внедрять инновации и способствовать повышению стандартов безопасности для защиты от пожаров и взрывов. InterDam и Van Dam имеют несколько перекрывающихся продуктов, но также и продукты, которые дополняют друг друга. Таким образом, эта комбинация может предложить более широкий спектр решений для наших клиентов". Новый InterDam будет иметь самый широкий ассортимент сертифицированной продукции и предложит решения, наилучшим образом подходящие для конкретных целей в отрасли".

Как рассказывает Лео ван дер Хост из (бывшего) Ван Дам: "Я всегда верил в сочетание двух компаний, чтобы объединить силы. В конце концов, все дело в экономии за счет эффекта масштаба, в котором мы можем укрепить наш опыт в разработке, разведке и маркетинге наших конкретных продуктов/проектов на нишевых рынках". С одной целью: поддерживать наших клиентов еще лучше, чем раньше, для их конкретных потребностей, минимизируя при этом их риски".

Являясь более крупным поставщиком, InterDam теперь имеет более высокую производительность и более короткие сроки поставки. Это означает, что InterDam может предложить верфям полностью сертифицированную продукцию с доставкой точно в срок. EPC-подрядчики смогут лучше уложиться в бюджет проекта.

Как утверждает Фрейзер Вейр, от этого выиграют не только EPC и верфи, но и операторы. Потому что, продолжает компания Weir, они могут положиться на InterDam, чтобы гарантировать, что график их капитальных проектов не будет задержан. Это означает, что у них будет больше шансов уложиться в сроки запуска проекта.

Новый генеральный директор заключает: "Мы уже ввели следующий стандарт защиты в отрасли: продукты, прошедшие испытания на огнестойкость и сертифицированные. Мы считаем, что это должен быть стандарт для отрасли, так как он обеспечивает повышенную защиту людей и имущества". Инвестируя в разработку этих продуктов, мы в InterDam продемонстрировали свою готовность сделать дополнительный шаг к усилению защиты и выполнить наше новое обещание заказчика: Ваша защита в полевых условиях".

В этой исключительной ситуации полезно остановиться на положительных моментах: 13-летии "Интердама".

В этой исключительной ситуации полезно остановиться на положительных моментах: 13-летии "Интердама".

В 2007 году мы начали свою деятельность в сфере производства высококачественных сертифицированных противопожарных дверей, взрывных дверей и стеновых систем для оффшорной нефтегазовой промышленности. За эти годы мы расширили наши знания и опыт, а также расширили свою деятельность на ветроэнергетику,...

меры предосторожности

меры предосторожности

Вирус Covid-19 Corona быстро распространяется в Нидерландах, оказывая влияние на все стороны повседневной жизни, включая рабочее место. На этой неделе большинство офисных сотрудников InterDam работают из дома, чтобы свести к минимуму возможное распространение вируса. Мы используем Microsoft Teams для...

Оффшорная подстанция "Русалка" готова к установке

Оффшорная подстанция "Русалка" готова к установке

Морская подстанция "Русалка" мощностью 1.200 т выезжает со строительной площадки в Хобокене. 235 МВт "Русалка" готова к установке на проектной площадке в 40-50 км от побережья Остенде и является частью морской ветряной электростанции SeaMade вместе с 252 МВт...

Европа

InterDam B.V.
БЕНЕДЕНРЕЙВЕГ 186
2987 ВБ Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Северная Америка

InterDam Americas Inc.
19998 Hickory Twig Way
Весна, TX 77388
Соединенные Штаты
T: +1 281-882-8302

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

Мы используем куки-файлы для того, чтобы предоставить вам лучший опыт работы в Интернете. Согласившись с тем, что вы принимаете использование куки-файлов в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Конфиденциальность Настройки сохранены!
Настройки конфиденциальности

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может хранить или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде cookie-файлов. Контролируйте здесь свои персональные службы cookie-файлов.

Эти куки-файлы необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Для использования этого сайта мы используем следующие технически необходимые файлы cookie
  • wordpress_test_cookie
  • wordpress_logged_in_
  • wordpress_sec

Уменьшить все услуги
Принять все услуги
ru_RURussian
en_USEnglish es_ESSpanish ru_RURussian
Поделиться этим

News

By interdam

InterDam and Van Dam join forces

InterDam and Van Dam, the two leading Dutch manufacturers of fire and explosion resistant products, join forces. On Tuesday July 14th 2020 the three shareholders formally closed the deal. By completing the merger Value Enhancement Partners, Berend Groeneveld and Groupe Gorgé unite the two companies, which share the same roots, under one name: InterDam. The integration of both companies will be completed by the end of 2020 under the management of CEO Fraser Weir.

By combining the two companies, the new InterDam can offer more products and services, work more efficiently, keep the costs low and be an even more reliable supplier of fire and blast resistant doors, walls, windows and cladding. To protect lives and essential assets at offshore wind substations, LNG and petrochemical installations, offshore oil and gas platforms, naval vessels and defense installations and at tunnels.

Bob de Lange, partner of Value Enhancement Partners comments: “This merger is a perfect example of the strategic development that VEP as main and active shareholder supports and aims for. A company that was originally founded in 1906 and was separated in 2007, now merges in 2020 as market leader in its segments, creating high synergies and establishing an excellent base for future development and growth.”  

Fraser Weir explains: “The combination of these two great companies will allow us to innovate faster and contribute to higher safety standards for fire and blast protection. InterDam and Van Dam have some overlapping products but also products that are complementary. The combination can therefore offer a wider scope of solutions to our clients. The new InterDam will have the widest range of certified products and offer the best fit-for-purpose solutions in the industry.”

As Leo van der Hoest of (former) Van Dam elaborates: “I always believed in a combination between the two companies to join forces. In the end it is all about economies of scale, in which we can strengthen our expertise in development, exploration and marketing of our specific products/projects in the niche markets. With one goal: to support our clients even better than before for their specific needs whilst minimizing their risk.”

As a larger supplier, InterDam now has a higher production capacity and shorter delivery times. This means that InterDam can offer yards fully certified products with just-in-time delivery. EPC contractors will be able to better stay within their project budget.

As Fraser Weir states, not only EPC’s and yards will benefit, but operators as well. Because, Weir continues, they can rely on InterDam to ensure that their capital project schedule will not be delayed. This means a better chance to meet the project’s startup date.

The new CEO concludes: “We have already introduced the next standard of protection in the industry: fire-post-blast tested and certified products. We believe this should be the standard for the industry as it provides enhanced protection for people and assets. By investing in the development of these products we at InterDam have demonstrated our willingness to go the extra step in enhancing protection and living our new customer promise: Your shield in the field.”

Corona precautions

Corona precautions

The Covid-19 Corona virus is spreading rapidly in the Netherlands, impacting all parts of everyday life, including the workplace. This week most InterDam office staffers work from home in order to minimize possible spread of the virus. We use Microsoft Teams for...

Mermaid Offshore Substation Ready For Installation

Mermaid Offshore Substation Ready For Installation

The 1.200t Mermaid Offshore Substation is moving out of the construction yard in Hoboken. The 235MW Mermaid project is ready for installation at the project site 40-50km off the coast of Ostend and is part of the SeaMade offshore wind farm together with the 252MW...

Europe

InterDam B.V.
Benedenrijweg 186
2987 VB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

North America

InterDam Americas Inc.
19998 Hickory Twig Way
Spring, TX 77388
United States
T: +1 281-882-8302

We care about your privacy.

We use cookies to give you the best online experience. By agreeing you accept the use of cookies in accordance with our privacy policy.

Privacy Settings saved!
Privacy Settings

When you visit any web site, it may store or retrieve information on your browser, mostly in the form of cookies. Control your personal Cookie Services here.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems.

In order to use this website we use the following technically required cookies
  • wordpress_test_cookie
  • wordpress_logged_in_
  • wordpress_sec

Decline all Services
Accept all Services
en_USEnglish
es_ESSpanish ru_RURussian en_USEnglish
Share This