Новости

Посредством интердама

Встречайте нас на выставке WindEnergy в Гамбурге.

Познакомьтесь с компанией InterDam и нашей командой на всемирном мероприятии по оффшорной и морской энергетике WindEnergy!

Мы с нетерпением ждем возможности представить наши решения в области пожаро- и взрывобезопасности для наземных и морских платформ в ветроэнергетической отрасли.

Приходите к нам на выставку. Пусть ветер направит вас в зал B7 на стенд 501.

InterDam является одним из ведущих производителей и поставщиков огне- и взрывостойких архитектурных изделий. InterDam обладает способностью гибко реагировать на запросы рынка. Цель InterDam - создать максимально безопасное пространство для специалистов, работающих в условиях повышенного риска, применяя простые и полностью сертифицированные продукты и методы.

#OffshoreWind, #OffshoreSubstation, #G21FirePanel #FireResistance #InterDam #FireWalls #Energy #Offshore #Safety #YourShieldintheField #FireDoors #WindEnergy2022 #WindEnergyHamburg

InterDam уменьшает углеродный след.

Благодаря недавней установке и вводу в эксплуатацию около 1500 солнечных панелей компания InterDam уменьшает свой углеродный след и вносит свой вклад в общемировое стремление к более экологичному энергоснабжению. Более десяти лет компания InterDam производит и поставляет взрывные и...

Далее

Далее

На этой неделе мы выпустим очередной информационный бюллетень. В этом выпуске мы сосредоточимся на испытаниях сварных стен II поколения на огнестойкость и испытаниях огнестойких туннельных дверей. Если вы заинтересованы в получении нашего бесплатного информационного бюллетеня или регулярных новостей от InterDam,...

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

News

By interdam

Meet us at the WindEnergy in Hamburg.

Meet InterDam and our team at the Global on & offshore event WindEnergy!

We look forward to presenting our fire- & blast solutions for the onshore and offshore platforms in the wind energy industry.

Come and visit us at this exhibition. Let the wind guide you to hall B7 at booth 501.

InterDam is one of the leading manufacturers and suppliers of fire and blast-resistant architectural items. InterDam has the ability to reply to market queries in a flexible way. The aim of InterDam is to create the safest area possible for professionals working in high-risk environments, applying straightforward and fully certified products and methods.

#OffshoreWind, #OffshoreSubstation, #G21FirePanel #FireResistance #InterDam #FireWalls #Energy #Offshore #Safety #YourShieldintheField #FireDoors #WindEnergy2022 #WindEnergyHamburg

InterDam reduces carbon footprint.

With the recent installation and commissioning of roughly 1500 pieces of solar panels, InterDam reduces its carbon footprint and contributes to the worldwide quest for a greener energy supply. For more than a decade InterDam produces and supplies blast- and...

Coming next

Coming next

This week we will issue our next newsletter.In this edition we focus on Fire-Post-Blast testing of Generation II welded walls and testing of fire resistant tunnel doors. If you are interested in receiving our free Newsletter or regular news updates from InterDam,...

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish