Новости

Посредством интердама

InterDam уменьшает углеродный след.

Благодаря недавней установке и вводу в эксплуатацию около 1500 единиц солнечных панелей, компания InterDam уменьшает свой углеродный след и вносит свой вклад в общемировое стремление к более экологичному энергоснабжению.

Уже более десяти лет InterDam производит и поставляет взрыво- и огнестойкие двери, стены и окна для мировой индустрии морских ветряных электростанций и поэтому уже очень привержен "зеленой" энергетике.

Переезд в новое производственное и офисное помещение в начале 2021 года открыл возможность установить солнечные батареи на крыше здания и поставлять возобновляемую энергию в сеть.

Встречайте нас на выставке WindEnergy в Гамбурге.

Встречайте нас на выставке WindEnergy в Гамбурге.

Встречайте InterDam и нашу команду на всемирном мероприятии WindEnergy! Мы с нетерпением ждем возможности представить наши решения в области пожаро- и взрывобезопасности для наземных и морских платформ в ветроэнергетической отрасли. Посетите нас на этой выставке. Позвольте ветру направлять вас...

Далее

Далее

На этой неделе мы выпустим очередной информационный бюллетень. В этом выпуске мы сосредоточимся на испытаниях сварных стен II поколения на огнестойкость и испытаниях огнестойких туннельных дверей. Если вы заинтересованы в получении нашего бесплатного информационного бюллетеня или регулярных новостей от InterDam,...

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

News

By interdam

InterDam reduces carbon footprint.

With the recent installation and commissioning of roughly 1500 pieces of solar panels, InterDam reduces its carbon footprint and contributes to the worldwide quest for a greener energy supply.

For more than a decade InterDam produces and supplies blast- and fire-resisting doors, walls, and windows to the global offshore wind industry and is therefore already very committed to the ‘green’ energy sector.

Moving to a new production and office location in early 2021, opened up the possibility to install solar panels on the roof of the building and deliver renewable power to the grid.

Meet us at the WindEnergy in Hamburg.

Meet us at the WindEnergy in Hamburg.

Meet InterDam and our team at the Global on & offshore event WindEnergy! We look forward to presenting our fire- & blast solutions for the onshore and offshore platforms in the wind energy industry. Come and visit us at this exhibition. Let the wind guide you...

Coming next

Coming next

This week we will issue our next newsletter.In this edition we focus on Fire-Post-Blast testing of Generation II welded walls and testing of fire resistant tunnel doors. If you are interested in receiving our free Newsletter or regular news updates from InterDam,...

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish