Новости

Посредством интердама

Официальное открытие нового места InterDam!

В прошлую пятницу компания InterDam отпраздновала официальное открытие нового помещения по адресу Klompenmakerstraat 12 в Риддеркерке. Хотя компания переехала на новое место в марте, празднование не могло быть проведено раньше из-за правил Covid.

С нашим видением - быть щитом в своей области - темой дня стали "рыцари и драконы". Боб де Ланге (партнер VEPartners) официально открыл здание, перерезав мечом ленточку. Мы будем рады приветствовать вас в нашем новом здании в удобное для вас время!

Летняя кампания

Летняя кампания

Летний сезон - идеальное время для проведения работ по техническому обслуживанию и реконструкции морских судов. Морские работы в это время года безопаснее и быстрее, а это то, чего все хотят, верно? За последние годы мы заметили, что спрос на наши двери, облицовку и все...

Взгляд InterDam на безопасные туннельные двери.

Взгляд InterDam на безопасные туннельные двери.

Нехватка места и городские потребности ускорили рытье туннелей и подземных пространств. Сегодня в мире прокладывается 5 200 километров туннелей в год. Мир строит туннели, но при этом необходимо сделать их безопасными для пользователей. Точка зрения InterDam на безопасное...

Горжусь тем, что являюсь частью этой головоломки

Горжусь тем, что являюсь частью этой головоломки

Tyra II - это новый высокотехнологичный центр добычи природного газа в датском Северном море. Реконструкция месторождения Tyra была необходима в связи с естественным оседанием месторождения после многих лет добычи. Платформы опустились почти на 5 метров за последние 35...

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

News

By interdam

Official Opening new location InterDam!

Last Friday, InterDam celebrated officially opened the new location at Klompenmakerstraat 12 in Ridderkerk. Although the company moved to the new location in March, the celebration could not be held earlier due to the Covid regulations.

With our vision to be the shield in your field, the theme of the day was ‘knights & dragons’. Bob de Lange (Partner at VEPartners) officially opened the building by slicing through the ribbon with a sword. We look forward to welcoming you for a visit to our new facility at your convenience!

Summer Campaign

Summer Campaign

Summer season is the perfect time to execute offshore maintenance and refurbishment activities. Offshore work at this time of year is safer and faster, that is what everybody wants, right? Over the past years we noticed that the demand for our doors, cladding and all...

InterDam’s perspective on safe tunnel doors.

InterDam’s perspective on safe tunnel doors.

The lack of space and urban needs have accelerated the digging of tunnels and underground spaces. Today the world digs 5.200 kilometers of tunnels per years. The world builds tunnels but it also need to make them safe for users.  InterDam’s perspective on safe...

Proud to be a piece of this puzzle

Proud to be a piece of this puzzle

Tyra II is Denmark’s new high-tech hub for natural gas production in the Danish North Sea. A redevelopment of the Tyra field is was necessary due to the field’s natural subsidence after many years of production. The platforms have sunk nearly 5 meters over the past 35...

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish