Огнестойкие решения

Для туннелей

Ваш щит в области высококачественных, не требующих особого ухода эвакуационных дверей для туннелей

InterDam предлагает сертифицированные решения по пассивной пожарной безопасности для рынка гражданской инфраструктуры, в частности для транспортных туннелей. Мы предлагаем решения по противопожарным дверям для эвакуационных каналов, поперечных проходов, канальных перегородок и т.д. как для железнодорожных, так и для автодорожных тоннелей. Наш послужной список включает в себя такие проекты в области инфраструктуры, как автодорожные туннели и туннели для высокоскоростных железных дорог. Основываясь на нашем опыте работы в этом сегменте, а также на других подобных рынках с высокими требованиями, компания InterDam является вашим идеальным партнером для этих высококлассных, не требующих особого ухода дверей. Мы специализируемся на гражданских проектах с высокими или даже экстремальными техническими требованиями к дверям.

Безопасность людей, а также самих туннельных конструкций в значительной степени зависит от защитных свойств огнестойких дверей. Поэтому во многих странах тоннельные двери должны соответствовать чрезвычайно строгим нормам и спецификациям, и в первую очередь: Огнестойкость. В течение многих лет на основе соответствующих знаний и опыта было разработано множество кривых огнестойкости. К ним относятся кривая RWS, UL 1709, HCM и RABT, которые определяют очень высокую пиковую температуру.

Ключевым фактором безопасности также является качество, надежность и долговечность наших ворот, чтобы максимально сократить требования и интервалы технического обслуживания. При разработке этих дверей мы уделили особое внимание этим аспектам в связи со сложными условиями, в которых они работают. По этой же причине эти проекты тщательно управляются нашими квалифицированными специалистами, чтобы гарантировать, что их уникальные и чрезвычайно высокие огнезащитные качества остаются безупречными на протяжении всего срока службы, который составляет 30 лет и более.

Основные преимущества высокотехнологичных тоннельных ворот InterDam вкратце:

 - Огнестойкость сертифицирована в соответствии с самыми высокими кривыми туннельного огня

 - Открывается с минимальным усилием. В полевых условиях, а не только в лаборатории

 - Минимальное обслуживание

 - Простота установки

 - Регулируемая опорная рама для проектов реконструкции

 - Стандартные опции управления удаленным доступом

 - Механическая помощь при толкании распашных дверей на путях эвакуации под давлением 

Поскольку наши решения разрабатываются как для проектов нового строительства, так и для проектов реконструкции, мы предлагаем конструкции, которые легко и быстро устанавливаются с целью оптимизации времени и стоимости строительства, а также ограничения перебоев в движении транспорта. Накопив богатый опыт и знания, мы консультируем и осуществляем поставки в соответствии с вашими конкретными требованиями. Мы предпочитаем участвовать на ранних стадиях проектирования, чтобы иметь возможность предоставить экспертную оценку.

Загрузки для: Тоннельные проекты

Скачать все файлы, связанные с Тоннельные проекты здесь или воспользуйтесь кнопкой для просмотра всех наших загрузок

Наши последние новости

Летняя кампания

Летняя кампания

Летний сезон - идеальное время для проведения работ по техническому обслуживанию и реконструкции морских судов. Морские работы в это время года безопаснее и быстрее, а это то, чего все хотят, верно? За последние годы мы заметили, что спрос на наши двери, облицовку и все...

Взгляд InterDam на безопасные туннельные двери.

Взгляд InterDam на безопасные туннельные двери.

Нехватка места и городские потребности ускорили рытье туннелей и подземных пространств. Сегодня в мире прокладывается 5 200 километров туннелей в год. Мир строит туннели, но при этом необходимо сделать их безопасными для пользователей. Точка зрения InterDam на безопасное...

Горжусь тем, что являюсь частью этой головоломки

Горжусь тем, что являюсь частью этой головоломки

Tyra II - это новый высокотехнологичный центр добычи природного газа в датском Северном море. Реконструкция месторождения Tyra была необходима в связи с естественным оседанием месторождения после многих лет добычи. Платформы опустились почти на 5 метров за последние 35...

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

Fire resistant solutions

For Tunnels

Your shield in the field of high-end low-maintenance tunnel escape doors

InterDam offers certified passive fire safety solutions to the Civil Infra market, specifically for traffic tunnels. We offer fire door solutions for escape channels, cross passages, channel partitions etc. for both rail and road tunnels. Our track record includes infra projects such as road tunnels and high-speed rail tunnels. Based on our experience in this segment as well as other similar high demanding markets InterDam is your ideal partner for these high-end, low maintenance doors. We specialize in civil projects with demanding or even extreme technical requirements for doors.

The safety of people as well as the tunnel structures themselves depends heavily on the protective qualities of the fireproof doors. In many countries tunnel doors therefore have to comply with extremely stringent regulations and specifications and first of all: Fire resistance. Over the years many fire curves have been developed on the basis of relevant knowledge and experience. These include the RWS curve, UL 1709, HCM and RABT that specify a very high peak temperature.

Key to safety also is the quality, reliability and durability of our doors, to keep maintenance requirements and intervals as limited as possible. Our special attention in developing these doors have been on these aspects in relation to the demanding environment in which they operate. For the same reason, these projects are carefully managed by our qualified experts, to ensure their unique and extremely high fire protective qualities remain flawless throughout their life cycle of 30 years or more.

Key benefits of InterDam’s high end tunnel doors in short:

 • Fire proof certified according to the highest tunnel fire curves

 • Openable with minimal force. In the field, not only in a lab

 • Minimal maintenance

 • Easy to install

 • Adjustable support frame for renovation projects

 • Standard options on remote access control

 • Mechanical push assistance for hinged doors towards pressurized escape routes 

As our solutions are developed for both new-build projects as well as renovation projects we offer designs that are easy and fast to install with the aim to optimise construction time and cost as well as limit disruption of traffic. Having accumulated a wealth of knowledge and experience, we advise and deliver according to your very specific requirements. We prefer to be involved early in the architectural stages, so we can provide expert input.

Downloads for: Tunnel projects

Download all files related to Tunnel projects here or use the button to view all our downloads

Our latest news

Summer Campaign

Summer Campaign

Summer season is the perfect time to execute offshore maintenance and refurbishment activities. Offshore work at this time of year is safer and faster, that is what everybody wants, right? Over the past years we noticed that the demand for our doors, cladding and all...

InterDam’s perspective on safe tunnel doors.

InterDam’s perspective on safe tunnel doors.

The lack of space and urban needs have accelerated the digging of tunnels and underground spaces. Today the world digs 5.200 kilometers of tunnels per years. The world builds tunnels but it also need to make them safe for users.  InterDam’s perspective on safe...

Proud to be a piece of this puzzle

Proud to be a piece of this puzzle

Tyra II is Denmark’s new high-tech hub for natural gas production in the Danish North Sea. A redevelopment of the Tyra field is was necessary due to the field’s natural subsidence after many years of production. The platforms have sunk nearly 5 meters over the past 35...

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish