Новости

Посредством интердама

Успешное огневое испытание № 1

ДА! Наша раздвижная дверь, специально разработанная для туннелей, успешно прошла пожарные испытания в соответствии со стандартом Rijkswaterstaat процедура испытаний R0695-2020.

Двухчасовая огнестойкость с максимальной температурой 1350 °C!
Проверено на Efectis

#tunneldoors #fireresistant #YourShieldInTheField #InterDam 
#Rijkswaterstaat #tunnels #escapedoors #fire #tunnelsafety

Готов стать вашим защитником на поле боя

Готов стать вашим защитником на поле боя

Сиетсе Герссен, Марике Чиллари, Фрейзер Вейр, Петра Хугаккер и Ильзе Хельд - ван Хаусельт с нетерпением ждут встречи с вами на нашем стенде InterDam, чтобы представить наши стены I, II, III, IV поколения и всю нашу огне- и взрывостойкую продукцию на выставке Offshore Energy....

Успешное огневое испытание № 2

Успешное огневое испытание № 2

ДА! Еще одна раздвижная дверь успешно прошла огневые испытания по стандарту EN 1634-1 и достигла стандартов эффективности EI₂ 120 и EI₁ 90. Эта раздвижная дверь, спроектированная на заказ и устойчивая к огню и взрыву, очень большая, с прозрачным проемом...

HarbourRun Rotterdam

HarbourRun Rotterdam

Наша команда InterDam была готова к забегу в Роттердаме в минувшие выходные, чтобы принять участие в @harbourrunnl 2022! Настоящая командная работа, молодцы коллеги! Мы очень гордимся всеми вами. Хотите присоединиться к этой команде в следующий раз? Проверьте наши открытые вакансии на...

Головной офис InterDam B.V.

InterDam B.V.
Клампенмейкерстраат 12
2984 Би-Би Риддеркерк
Нидерланды
T: +31 (0) 180 470030

Мы заботимся о вашей конфиденциальности.

ru_RURussian

News

By interdam

Successful fire test no. 1

YES! Our sliding door, especially developed for tunnels is successfully fire-tested according to the Rijkswaterstaat test procedure R0695-2020.

Two hours fire resistant with a maximum temperature of 1350 °C!
Tested at Efectis

#tunneldoors #fireresistant #YourShieldInTheField #InterDam 
#Rijkswaterstaat #tunnels #escapedoors #fire #tunnelsafety

Ready to be YOUR SHIELD IN THE FIELD

Ready to be YOUR SHIELD IN THE FIELD

Sietse Gerssen, Marieke Cillari, Fraser Weir, Petra Hoogakker and Ilse Held - van Houselt are looking forward to meeting you at our InterDam Booth to present our generation I, II, III, IV walls and all our fire- and blast-resistant products at this Offshore Energy...

Successful fire test no. 2

Successful fire test no. 2

YES! Another sliding door has been successfully fire-tested following the EN 1634-1 standard and has achieved the EI₂ 120 and EI₁ 90 performance standards. This custom designed fire- and blast resistant sliding door is extremely large, with a clear opening of...

HarbourRun Rotterdam

HarbourRun Rotterdam

Our InterDam Team was ready to run in Rotterdam last weekend, to participate at the @harbourrunnl 2022! A real team effort, well done colleagues! We are very proud of you all.  Do you want to join this team next time? Check our open vacancies at...

InterDam B.V. Head Office

InterDam B.V.
Klompenmakerstraat 12
2984 BB Ridderkerk
The Netherlands
T: +31 (0) 180 470030

We care about your privacy.

en_USEnglish